Сегодня все больше привлекают внимание необычные корпоративные подарки – оригинальные по форме и исполнению. Они отлично служат своей основной цели – оставить о компании хорошее впечатление, запомниться и даже, в определенной степени, способствуют увеличению продаж.
Одним из ярчайших примеров таких подарков можно считать брендированный шоколад. Существует множество вариантов представления логотипа Вашей компании в «шоколадной форме». Рассмотрим основные из них.
— Шоколадные плитки по 5 или 10 гр. При таком выборе, логотип наносится не на сам шоколад, а на оберточную бумагу. Это достаточно экономичный вариант, так как Вы платите за минимальное количество грамм шоколада и саму печать. Идеально подходит для случаев, когда клиентов много, и каждому нужно уделить хотя бы небольшой знак внимания (стойка ресепш в офисе, выставки, кофе-брейки на семинарах и т.д);
— Шоколадные наборы. Разница здесь заключается в том, что Вы получаете не отдельные маленькие плитки, а брендированную упаковку шоколада, в каждой из которых может быть от двух-трех до 16-20 плиток. По способу оформления такой упаковки также могут быть варианты: можно выполнить в фирменном стиле и основную коробку, и обертки маленьких плиток внутри, можно стилизовать только внутреннюю или только внешнюю части упаковки.
Ограничение – только фантазия заказчика. Конечно, такой вид сладкого корпоративного презента будет на порядок дороже. В зависимости от площади нанесения фирменных знаков цена на данный момент варьируется от 70-80 до 200-250 рублей за упаковку.
— Брендирование самого шоколада. Сложный и трудоемкий процесс, который подразумевает изготовление клише под дизайн заказчика. Это наиболее дорогой способ.