Как правильно оформить рекламную продукцию

Как это ни странно, очень часто рекламная продукция не выполняет своих функций не из-за недостаточности креатива, скудного финансирования и т.п., а лишь по причине невнимательности и неграмотности в оформлении. Например, встречаются примеры, когда на полиграфической продукции невозможно отыскать ни номер телефона компании, ни электронный адрес, ни сайт. Возникает вопрос – для каких целей тогда служит буклет или листовка, ведь его основная функция – дать потенциальному клиенту всю информацию.
При заказе полиграфической рекламной продукции не стоит рассчитывать на то, что в подарочном пакете будет несколько разных предметов, на одном из которых напечатаны координаты. Контактные данные должны быть указаны на всех без исключения информационных материалах, в том числе и на буклетах, к которым крепится визитка.
При этом адресный блок должен располагаться на видном месте. Вряд ли кому-то захочется многократно перелистывать буклет в поисках информации.
Рядом с адресным блоком хорошо расположить слоган, побудительный текст, подталкивающий читателя связаться с вашей компанией по телефону или электронной почте. Здесь же логичным и уместным будет краткое перечисление достоинств вашей компании как партнера.
Если у вашей компании есть сайт, корпоративное издание, рассчитанное на партнеров и потребителей, использовать их для взаимной рекламы не только допустимо, но и обязательно.
Пресс-релизы это способ получить шанс на бесплатное размещение рекламы. Если компания участвует в выставке, прошла реорганизацию, освоила новую продукцию – сообщите об этом средствам массовой информации. Если их заинтересует тема – вы получите бесплатную публикацию.

Комментарии закрыты.