Успешность выставки в Ваших руках

Как организовать рекламную кампанию на выставке так, чтобы посетители заметили именно Вашу организацию среди десятков, а то и сотен, вручающих ему рекламные материалы? Логически вычисляется, что для этого Ваша реклама должна быть: а)заметной (иначе выкинут, не успев ознакомиться с богатым внутренним содержанием), б) удобной (вряд ли кто-то будет тратить время, перетряхивая пакет с Вашей «сувениркой» в поисках – где же контактный телефон?) и б) полезной (тут подробно объяснять не надо, удобную вещь будут хранить, ей будут пользоваться).
Сувениры
Ручки, брелоки, бейсболки и прочие приятные мелочи, как показывает практика, не дают эффекта, если у вас серьезная компания и выставка, в которой вы участвуете, специализированная. Если же вы заинтересованы в привлечении широких масс к вашей деятельности, «мелочи» будут очень кстати. А вот для того, чтобы донести до посетителей стенда конкретную (тем более техническую или экономическую) информацию, лучше использовать полиграфическую продукцию.
Листовки – наряду с лифлетами являются очень экономичным вариантом. У них невысокая цена, их можно печатать в большом количестве и при помощи текста, инфографики, фотографий донести до клиента некий базовый набор информации. Для того, чтобы листовка «сработала», нужно немало потрудиться над ее содержанием и оформлением. Обилие текста без должного оформления не побудит к прочтению, а перебор с креативом в ущерб наличию конкретной информации собьет клиента с толку, возможно, так и не дав ему представления, что, собственно, вы ему предлагаете.
Буклеты стоят дороже, чем листовки, но обладают большими возможностями. Их печатают меньшим тиражом и вручают тем посетителям, которые так или иначе заинтересовались деятельностью компании, задавали вопросы менеджеру и т.п.
Буклет кроме краткой информации о деятельности может содержать разделы, рассказывающие об истории компании, перспективах развития, значимых партнерах, наиболее удачных проектах. По свидетельству профессионалов рекламного бизнеса, хорошо срабатывает обособленное перечисление преимуществ сотрудничества именно с вашей компанией.

Комментарии закрыты.