Словарь в помощь менеджеру по сувенирной продукции

К сожалению, очень часто достижение договоренности между клиентом и исполнителем при изготовлении бизнес-сувениров затягивается лишь по одной причине – ответственным за заказ рекламной продукции назначают человека, неосведомленного в технологиях. Он попросту не может точно объяснить, что хотел бы получить.
Тампопечать – выполняется как оттиск логотипа (или какого угодно изображения). Быстро и дешево.
Гравировка лазером – «выжигание» изображения лазером. Характеризуется долговечностью и возможностью передачи тонких линий с большой четкостью. Не может быть цветной.
Флекс или флексопечать отдаленно напоминает принцип печати в полиграфии. Используется при производстве фирменных полиэтиленовых пакетов. Осуществляется поочередной «прокаткой» разной краской по пленке для получения полноцветного изображения.
Деколь — способ получения на стекле, керамике, фарфоре изображения, устойчивого к внешним воздействиям.
Тиснение — выдавливание на материале изображения с помощью пресса. Возможно горячее и холодное тиснение.
Шелкография или шелкотрафаретная печать позволяет получить любой цветовой оттенок, богатую цветовую палитру, точную цветопередачу. Методом шелкографии можно наносить изображения на ткань, полиэтилен, бумагу, картон. Плюсом является возможность персонализации (нанесения логотипа) на любую, уже имеющуюся в наличии сувенирную продукцию от одежды до брелков и зонтов.

 

Комментарии закрыты.