Реклама – гипноз и внушение? Так ли это?

Такого мнения придерживается большой процент населения. Считают, что рекламщики добрались до психологических воздействий и к манипулированию человеческим сознанием. Так ли это? Каждый имеет свое личное мнение, но давайте подумаем. Реклама, в первую очередь, несет нам определенную информацию, которую впоследствии обрабатывает и анализирует наш мозг. Потом у нас, как и у каждого здравомыслящего человека, есть право выбора. По сути, вот и весь ответ. Задача каждой рекламы — проинформировать. Способ может быть различным, но цель всегда одинакова — донести до потребителя. Тот, в свою очередь, принимает соответствующее решение. Все мы были созданы благоразумными, и с жизнью научились различать, что нам нужно, а что нет. Поэтому каждая психологическая здоровая личность не видит никакого побочного воздействия рекламы на сознание человека. Здесь играет роль главный фактор — право выбора. Оно есть у каждого из нас, поэтому мы должны придерживаться его. Тому, что мы считаем нужным — уделяем внимание, а то, что нас не интересует — игнорируем. Специалисты доказали и ввели болезнь — шопоголизм, которую при диагностировании следует срочно лечить. Реклама же здесь играет вспомогательную роль таким людям. Сама суть болезни в психологическом сознании, а не от внушений рекламы. Если у вас наблюдаются навыки шопоголика, нужно обратиться к специалисту, а не винить рекламную деятельность.

Поэтому про гипноз и внушение со стороны рекламных агитации не стоит утверждать, потому что заставить вас что-то купить никто не заставит, кроме вас самих разумееться.

Комментарии закрыты.