Сегодня в мире XXI век. Это время телекоммуникационных войн, развития новейших технологий, экспериментально-исследовательских наблюдений и открытий. Каждый ищет свое место под солнцем, но его не так то легко найти. Сейчас, чтобы быть успешным и активно развиваться, не достаточно быть стандартным, аналогичным и типичным. Это касается всех сторон жизни бизнеса, ведь там сегодня активная борьба и конкуренция. Начальным предприятиям необходимо выделять себя из толпы им подобных, необходимо продемонстрировать все свои еще молодые, но убедительные навыки и умения. Что в этом лучше всего поможет, как не креативная реклама? Что понимается под словом «креативность»? Это изобретательность, оригинальность и творчество вместе взятые. Если все эти черты объединить в рекламу, шансы на спрос товара (услуги) збильшеться разы, ведь тогда компания выделится из серых рекламных стереотипов. Потребитель сейчас привередливый не только к качеству и ценовой политики товара, но и к способу демонстрации его к социуму. Реклама должна быть четкой, корректной и достоверной. Но очень большим плюсом будет то, если реклама отметится и своей креативностью. Разработчикам креативной рекламы необходимо соблюдать определенные нормы, ведь креативность тоже должна быть адекватной и сдержанной. Опыт показывает, что свобода в создании креативной рекламы может нести негативное влияние на потребителя, и вместо привлечь его, такая реклама его отталкивает. Поэтому здесь есть множество своих нюансов, которые необходимо исследовать и учесть для успешной рекламной стратегии.