Реклама как маркетинговый ход

Каждый бизнес, производя свой ​​товар, или предоставляя определенную услугу, обязан его активно сбывать. Эти отделы (отделы сбыта) проводят маркетинговые исследования, которые помогают привлечь потребителя. Неотъемлемой составляющей маркетинговых ходов, безусловно, является реклама. Это один из самых эффективных способов раскрутить товар (бренд товаров), проинформировать социум, подробно описать характеристику того или иного продукта. В этом случае реклама ориентирована на определенную возрастную категорию, на отдельный тип населения, на территорию, где проживает это население. Она может быть поглощена зрительным и слуховым  аппаратами человека, или то и другое вместе. Может быть как материально типа, так и виртуального. Существуют понятия, как достоверная и недостоверная реклама. Что это значит? Большинство компаний, омрачены высокой конкуренцией и низким спросом на свои товары, вынуждены использовать недостоверную рекламу. То есть реклама несет недостоверную (ложную) информацию о том, или ином товаре или услуге.   В результате этого, потребитель навеян такой рекламой, покупает соответствующий товар. Однако, проверив и использовав его (или воспользовавшись услугой), потребитель разочаровывается и больше не приобретет товар или услугу того или иного бренда. Такая реклама принесет определенное количество потребителей на первый период жизни компании, но в дальнейшем имидж и репутация упадет и компания окажется на грани распада. Другое дело, если реклама несет достоверную информацию. Убедившись в критерии цена-качество, потребитель придет еще раз. Таким образом такая реклама принесет постоянных и регулярных покупателей, положительно повлияют на жизнь определенного предприятия.

Комментарии закрыты.