Немаловажным факторов прорыва на рынок, является реклама в СМИ, о чем многие компании забывают, надеясь на сарафанное радио и пытаясь сэкономить средства, другие напротив, надеются только на такую рекламу.
Однако реклама рекламе рознь, ведь каждый источник СМИ рассчитан на различную аудиторию, и об этом не стоит забывать.
Ищем рынок сбыта продукции через СМИ
Если газета публикует бесплатные объявления, то будет очень смешно, чтобы в ней предлагать услуги банка, там ее просто не заметят, или в газете, которая печатает программу телепередач печатать рекламу чистки подушек.
Выстраиваем логическую связь между смыслом газеты и смыслом рекламы: телевизор, значит вечер дома, ужин, поэтому нужна реклама еды на вынос, то есть различные суши, пицца, напитки, гамбургеры, даем рекламу доставки еды. Газета бесплатных объявлений, тоже все логически взаимосвязано, смотрим рубрики.
В колонке куплю продам квартиру, даем объявления о ремонте, предоставлении услуг сантехников, для продажи автомобилей, мы предлагаем услуги автомастерских, там, где продают детские вещи, ставим рекламу магазинов игрушек, и так далее.
Если ваша корпорация крупная, то стоит не только подключить радио, телевидение и интернет, но и глянцевые журналы для мужчин и женщин, так как их покупает в основном состоятельная аудитория, а значит, о вас узнают все.
Реклама в интернете, это особый способ передачи информации, так как это можно делать с помощью обычных фотографий.
Сфотографируйте людей с вашей продукцией и выложите в сеть, пусть ваши друзья поставят тысячи лайков и все, реклама вашей продукции облетит весь мир, дешево, правда?
Конечно, все должно выглядеть естественно, а не наигранно, иначе люди вам просто не поверят, к тому же вы должны гарантировать качество и быть готовым ответить на тысячи каверзных вопросов.
Для этого понадобятся тексты, за которые придется заплатить, они будут разъяснять качества именно вашей продукции, поэтому не надо уповать на сиюминутный успех, но если вы упорны и настойчивы, то интернет, это самый быстрый способ продвижения рекламы, как и глянцевые журналы.
Возраст и статус тоже имеет значение
Если ваш товара рассчитан на молодежь и людей не старше 50, то не стоит обращаться в местные газеты, они их не читают, ваша аудитория интернет, радио, телевидение и глянцевые журналы.
Может, вы хотите делать бизнес на людях старшего возраста, наоборот исключите интернет и глянец, и делайте упор на радио, местных газетах и телевидении.
В любом случае, если вы затрудняетесь сами разобраться в хитросплетении всех правил по которым действует реклама, обращайтесь к специалистам, поверьте, они того стоят.