Цели корпоративной рекламы

Вы можете поинтересоваться у любого продавца товара, как часто клиент отдает больше превосходства предложению конкурентов (менее выгодному с точки зрения финансов), чем его предложению. И обосновывает это приблизительно так: «Ну, это всем известная фирма и мы лучше выберем их». В данной ситуации решающим фактором был положительный имидж конкурирующей фирмы. Каждый продавец, имеющий опыт работы с клиентом, знает, что имидж организации или бренда при продаже – это залог успеха на 50%.

Имиджевая реклама может используется для достижения большого количества целей, в их числе следующие:

—   сообщить потенциальным покупателям о деятельности фирмы;

— определить конкурентноспособность фирмы на рынке;

 

—   привлечение инвесторов;

— повышение стоимости акций;

 

—   привлечение высоко квалифицированных специалистов;

—   исправить ухудшение имиджа;

— высказаться по волнующим общественность вопросам;

— избежание неприятных моментов в работе с дилерами, агентами и клиентами.

Основная цель рекламы – информирование о себе аудитории, формирование своего положительного имиджа.

Имиджевая реклама, зачастую, действует обширнее других типов рекламы. Это реклама на будущее. Она нацелена не только на потенциальных покупателей, но и на более широкие слои населения. Это делается  для того, чтобы при увеличении ассортимента продукции или области деятельности кампания или бренд уже вызывали положительные эмоции у общественности. Такая реклама очень помогает сгладить неудачные результаты отдельных рекламных кампаний.

Начинают свою деятельность с имиджевой рекламы кампании, которые без определенного впечатления и доверия клиентов не смогут добиться тех или иных ощутимых результатов (банки, страховые организации, инвестиционные фонды и т.д.). Организации, занимающиеся реализацией и производством товаров. Или же еще много различных компаний, которые хотят, чтобы потенциальная целевая аудитория надолго запомнила их лицо.

Комментарии закрыты.