Понятие имиджевой рекламы

Само слово «имидж» имеет происхождение от латинского imitari, что в переводе означает «имитировать». Ссылаясь на толковый словарь Вебстера, имидж — это преподнесение внешней формы или искусственная имитация какого-либо объекта и лица. Это мысленное представление об объекте или компании, о товаре или услуге. Имидж это есть не что иное, как вы выглядите в глазах окружающих вас людей: клиентов, партнеров по бизнесу, общественности. Можно сказать без преувеличения, что имидж в современных реалиях бизнеса решает многое. Если у вашей фирмы репутация под сомнением, потребители будут с нежеланием покупать ваш очень качественный товар. Грамотное создание имиджа – не быстрый процесс и изменения не будут результативными, пока сознание целевой аудитории не начнет воспринимать суть корпоративного имиджа.

В нашей стране понятие имидж стало предметом пристального внимания только в последние десятилетия. Инструментами продвижения корпоративного имиджа являются такие средства бизнес-коммуникаций: реклама, PR, маркетинг. Во время этого происходит постепенное интегрирование всех перечисленных сфер бизнес-коммуникаций.

В последние годы корпоративной рекламой называют весь спектр рекламы, который  не относится к определенному продукту, а призван улучшить имидж фирмы.

Имиджмейкер сочетает следующие стадии создания рекламного образа в своей работе:

1.Осмысление (определение) потребности, ее идентификация, описание сути в лаконичной, форме;

2. Отбор нужных средств рекламного творчества  для конкретного аудио или визуального существования замысла.

В итоге все составляющие рекламного стиля работают на ваш имидж. И вместе с тем, каждый элемент этого стиля способен напомнить об имидже в целом (торговая марка, к примеру, и ее разновидности).

Комментарии закрыты.