Рекламный образ или имидж в рекламе

С общим развитием мировой экономики конкуренция во всех сферах и направлениях бизнеса обостряется. Коммерческим организациям все больше и больше приходится привлекать сил на сбережение своей доли рынка и захват новых сегментов рынка. Для более результативной работы требуются новые ресурсы, которые обеспечивают большую продуктивность.

Рекламный образ или имидж в рекламе, тесно связан с разнообразными потребностями потребительской аудитории. Это передается средствами фирменного стиля: графика, логотип, товарный знак, фирменные цвета, фирменный шрифт, фирменный блок. Дизайн — в виде индивидуальной верстки рекламных обращений фирмы, слогана, фирменная символика. Имидж — это визуальный образ потребности, который создаётся художественными средствами.

Корпоративная реклама – это есть та  реклама, которая создает потребность не в определенной марке товара, а в полном ассортименте товара. К примеру, реклама спортивных товаров, продуктов питания, услуг и т.д., осуществляется группой рекламодателей, которые заинтересованы в стимулировании роста сбыта данной группы товаров.

В прошлом основной массив такой рекламы был рассчитан только на создание положительного имени фирмы. В настоящее время же, когда фирмы становятся все более разветвленными и испытывают жесточайшую конкуренцию со стороны различных рекламодателей, цели корпоративной рекламы значительно расширить свой диапазон. Современная реклама должна способствовать достижению определенных задач, основной из которых является заявление о себе целевой аудитории и создание своего положительного имиджа. Исходя из вышесказанного, актуальность данной темы сомнений не вызывает.

Комментарии закрыты.