Корпоративная реклама

В первую очередь стоит понимать, что же такое «корпоративная реклама». Это тот вид рекламы, который направлен на формирование благоприятного имиджа кампании. Основными целями этой рекламы является информирование общественности о роде деятельности кампании и создание потребности аудитории не в конкретной модели продукта, а уже в полном ассортименте бренда.

Кампании пользуются таким видом связи с общественностью, чтобы поддерживать свою индивидуальность на рынке. Как описывалось выше, таким средством деятельности по связи с общественностью есть корпоративная реклама. Существует несколько видов корпоративной рекламы — связи с общественностью, фирменная реклама, реклама по созданию индивидуального имиджа и реклама для привлечения новых сотрудников. Использование рекламы зависит от конкретной ситуации, потребностей кампании в определенные периоды (аудитории или общественной группы), а также рода сообщения.

Реклама службы связей с общественностью.

В 80-х годах прошлого века неизвестный террорист совершил в США серию отравлений при помощи Тайленола. Кампания-производитель Джонсон энд Джонсон известила все СМИ об этом, заставив таким образом людей прекратить принимать этот препарат. В Чикаго (там где были зафиксированы массовые отравления) полиция извещала жителей о случившемся. В итоге, многие выкинули упаковки лекарства вместо того, чтобы заменить их на известную продукцию. Некоторые же вернули препарат для проведения экспертизы.

Многие думали тогда, что триумф медикамента навсегда в прошлом. Аналитики прогнозировали долгосрочное влияние страшного происшествия на сбыт продукции. Большинство сходилось во мнении, что успешным продажам препарата наступил конец.

Напротив ожиданий в следующие дни последовала огромная волна поддержки для самой кампании. Джонсон энд Джонсон стали выглядеть в глазах общественности как такие же жертвы террориста. Кампания поняла, что имеет возможность представить свой товар покупателям, и запустила свою акцию выражения благодарности своим клиентам. По всей стране, Джонсон энд Джонсон поместила нестандартную рекламу. Рекламный текст выражало благодарность общественности за поддержку и лояльность, предлагая бесплатную замену всех упаковок Тайленола.

Реклама связей с общественностью есть тем видом корпоративной рекламы, которая является прямой связью между фирмой и ее покупателями.

Комментарии закрыты.