Большинство компаний, существующих сегодня на рынке, хотя бы раз, но принимали участие в отраслевых выставках, мастер-классах или семинарах. Все мероприятия, имеющие прямой отклик от клиентов, чрезвычайно эффективный инструмент продаж и формирования клиентской базы для компаний-экспонентов, а также уникальная возможность сравнить различных продавцов, поставщиков или производителей на одной площадке для покупателя.
Тем важнее становится для компаний такой фактор, как оформление выставочного стенда. Основные задачи, которые должен выполнять на выставке стенд компании, это – привлечение внимание клиента, запоминаемость и удобство работы.
Очень важно, как будет оформлено пространство стенда, как расположены зоны для демонстраций и переговоров. Конечно, такие работы лучше доверять профессионалам. Они смогут максимально эффективно использовать выставочную площадь для реализации Ваших задач.
Можно создавать на стенде экспозиции с помощью выставочных конструкций (всевозможные виды мобильных стендов и стоек, мультимедийных комплексов и т.д.), а можно применять полностью дизайнерские решения.
Например, выложить на стендовых панелях логотип компании из ее же продукции (удобно, когда это какие-то мелкие продукты, которые можно использовать для этой цели) или создать стенд в технократичном стиле с использованием роботизированной техники (для компаний, которые занимаются сложным производством или компьютерными технгологиями).
Конечно, это удовольствие не из самых дешевых, но, любом случае, создание уникального по стилю выставочного стенда с троицей окупится количеством собранных контактов, привлеченных клиентов и продаж.