Такого мнения придерживается большой процент населения. Считают, что рекламщики добрались до психологических воздействий и к манипулированию человеческим сознанием. Так ли это? Каждый имеет свое личное мнение, но давайте подумаем. Реклама, в первую очередь, несет нам определенную информацию, которую впоследствии обрабатывает Подробнее →
Оглядываясь сегодня, можно проследить за массовыми рекламными агитациями для общества. Это обычное явление, с которым, возможно, социум смирился, а может и в дальнейшем продолжает активную войну против них. Все это зависит от каждого индивидуально, ведь каждый человек — элемент общества. Подробнее →
Сегодня в мире XXI век. Это время телекоммуникационных войн, развития новейших технологий, экспериментально-исследовательских наблюдений и открытий. Каждый ищет свое место под солнцем, но его не так то легко найти. Сейчас, чтобы быть успешным и активно развиваться, не достаточно быть стандартным, Подробнее →
Каждый бизнес, производя свой товар, или предоставляя определенную услугу, обязан его активно сбывать. Эти отделы (отделы сбыта) проводят маркетинговые исследования, которые помогают привлечь потребителя. Неотъемлемой составляющей маркетинговых ходов, безусловно, является реклама. Это один из самых эффективных способов раскрутить товар (бренд Подробнее →
Вы можете поинтересоваться у любого продавца товара, как часто клиент отдает больше превосходства предложению конкурентов (менее выгодному с точки зрения финансов), чем его предложению. И обосновывает это приблизительно так: «Ну, это всем известная фирма и мы лучше выберем их». В Подробнее →
Само слово «имидж» имеет происхождение от латинского imitari, что в переводе означает «имитировать». Ссылаясь на толковый словарь Вебстера, имидж — это преподнесение внешней формы или искусственная имитация какого-либо объекта и лица. Это мысленное представление об объекте или компании, о товаре Подробнее →
С общим развитием мировой экономики конкуренция во всех сферах и направлениях бизнеса обостряется. Коммерческим организациям все больше и больше приходится привлекать сил на сбережение своей доли рынка и захват новых сегментов рынка. Для более результативной работы требуются новые ресурсы, которые Подробнее →
В первую очередь стоит понимать, что же такое «корпоративная реклама». Это тот вид рекламы, который направлен на формирование благоприятного имиджа кампании. Основными целями этой рекламы является информирование общественности о роде деятельности кампании и создание потребности аудитории не в конкретной модели Подробнее →
Большинство компаний, существующих сегодня на рынке, хотя бы раз, но принимали участие в отраслевых выставках, мастер-классах или семинарах. Все мероприятия, имеющие прямой отклик от клиентов, чрезвычайно эффективный инструмент продаж и формирования клиентской базы для компаний-экспонентов, а также уникальная возможность сравнить Подробнее →
Сумки для покупок – функциональный, эффективный и универсальный рекламный носитель. Сумки для покупок в качестве промо сувениров привлекут внимание, прежде всего, прекрасного пола. Корпоративные сумки для покупок – хорошее дополнение к подарку на Восьмое Марта. С удобными и вместительными сумками Подробнее →