Реклама фирмы с первого шага.

Как театр начинается с вешалки, так любая компания начинается с ресепшен.

Многие руководители уделяют интерьеру ресепшен должное внимание, понимая, что ресепшен — это не просто стойка и диван посетителей.

Ресепшен — это, фактически, лицо компании. Следуя призыву отдавать и раздавать, для того, чтобы добро вернулось с лихвой, многие компании ставят на стойке вазу с конфетами.

Фантики для конфет с фирменным логотипом – очень хороший рекламный ход. Предложите конфетки посетителю. Как правило, не каждый будет есть конфеты в офисе, а положит горстку в карман. В течение дня он может угостить коллегу или ребенка.

Букеты из конфет становятся настоящим украшением и предметом интерьера. Представляете, как интересен будет букет из конфет с фирменными фантиками? Можно создавать разные композиции к праздникам. Мы на пороге нового года. Новогодние композиции с такими конфетками отлично украсят интерьер. Из них можно сделать бусы на новогоднюю корпоративную елку. Положить их в новогодний подарок. Пакет для подарка, конечно же, тоже должен быть фирменным.

Графин и стаканы для воды для посетителей тоже неплохо бы оформить логотипом компании. Как и салфетки бумажные, влажные и термосалфетки под чайные и кофейные чашки, также украшенные логотипом компании. Чашки могут быть одноразовыми или фарфоровыми — это решать Вам.

Говоря \»логотип\», \»фирменный знак\», мы имеем в виду не только логотип, как таковой, а любое изображение, относящееся к деятельности компании. Фото сотрудников, объектов, кабинетов.

Таким образом, человек, впервые попадая в компанию или приходя в нее часто по делам, всегда будет чувствовать, что в этой компании силен корпоративный дух. И частичку этой силы он может унести с собой, в виде безделицы, украшенной логотипом.

Наша компания нанесет фирменный логотип на любой предмет интерьера в ресепшен. Зеркало? Коврик при входе, диван, стойка, тапочки, пепельница, ложка для обуви, одноразовые тапочки, чехлы для обуви — мы нанесем нужный знак куда угодно. Мы владеем разными инструментами и технологиями нанесения

Комментарии закрыты.