Создаем корпоративный стиль компании

Создаем корпоративный стиль компанииЧтобы компания запомнилась потребителю, это одно, но чтобы она запомнилась конкурентам или партнерам, это совсем другое, здесь мало, только фирменного знака и яркой упаковки товара, тут нужен корпоративный стиль.

 

Компания предполагает наличие канцелярских принадлежностей, деловых бумаг, различных товаров для презентации своей компании, поэтому мы подходим к основному, созданию полиграфии.

Делаем визитки

 

Визитка уже давно перестала быть роскошью и стала необходимостью, так каждый человек может изготовить свою собственную визитку, которая говорит о его имени, заслугах, возможно профессии и контактных данных.

В различных компаниях принят различный стиль оформления таких визиток, если у художника или дизайнера может быть оригинальная, яркая визитка с необычным дизайном, то у корпорации или банка все должно быть официально и строго. Однако и тут есть нюансы, ведь человек запомнит именно ту визитку, дизайн которой ему понравился, его не раздражает, поэтому тут тоже будет важен логотип компании.

Логотип компании в корпоративном стиле должен ненавязчиво повторяться везде: на ручках, блокнотах, в органайзерах, на бумаге, в календарях, возможно даже каких-то корпоративных предметах одежды, шейных платках, бейсболках или наручных часах.

Вспомните «Макдоналдс», и их кепочки, или «Билайн», с его полосатой расцветкой, конечно, не обязательно слепо копировать их, придумайте свой стиль. Человек с символикой компании вызывает доверие, он уже не безымянный человек, за него говорит имя компании, а значит, он достоин уважения.

 

Буклет — это не только рекламный листок

 

Листовки и буклеты должны обязательно нести полезную функцию кроме информативной, если гостю столицы вручить буклет с именем банка и картой метрополитена, он ее не выкинет, а будет носить с собой, чтобы не заблудиться. Для женщин информативным покажется буклет с перечислением хороших магазинов одежды, косметики, парфюмерии, салонов красоты, для мужчин – адреса заправочных станций, баров, ночных клубов, магазинов автозапчастей, спортивных товаров, магазинов электроники.

Когда вы найдете применение своим фирменным предметам, люди не будут выкидывать их как рекламный мусор из почтовых ящиков, так журнал сохранят ради купонов скидки, а если вы пообещаете каждому пятому открывшему счет в банке подарочный сертификат, вернутся к вам.

Используйте свои возможности, чтобы внушить доверие, пользу, которую вы приносите людям, и тогда клиенты запомнят вас только с положительной стороны.

Комментарии закрыты.