Самая дорогая реклама 2014-го года

 Самая дорогая реклама 2014-го годаНовый рекорд 2014 года

В мире имеется уже множество мировых рекордов. Все хотят прославиться и войти в историю. Невероятные усилия и средства тратятся на их установление. Рекламная индустрия тоже имеет свои рекорды. К примеру, все мы помним наиболее масштабное и необычное событие 2012 года – прыжок из космоса Феликса Баумгартнера, который преодолел скорость звука в свободном падении. Компании Red Bull, которая спонсировала этот проект, потратила 500 млн. долларов за два года подготовки к прыжку.

 

Своей рекламой Red Bull вышел за рамки обычного раскручивания бренда и показал как человеку превзойти свои возможности. Космический бюджет ради привлечения внимания 50 млн. пользователей.

 

Следующий, 2013 год тоже смог отличиться рекордными расходами на рекламу.

 

В этот раз, это сделала компания Chanel, которая выпустила самый дорогой рекламный ролик за всю историю. Его создание обошлось в 44 млн. долларов. «Chanel No. 5: The Film» – абсолютный рекорд в рекламной индустрии, над которым работал режиссер Бэз Лурманн, а главной актрисой стала Николь Кидман. Благодаря этому уникальному ролику актриса стала успешным лицом Chanel Nо 5, а сам парфюм стал одним из самых популярных ароматов среди женщин.

Есть ли предел?

 

После таких цифр, сложно поверить что кто-то способен потратить еще больше денег для привлечения нашего внимания. Такие затраты для привлечения внимания потребителя сложно превзойти. Однако рекорд этого года уже установлен. Это произошло 2 февраля, во время финальной игры американского футбола Super Bowl 2014. Как Вы думаете сколько стоит пол минуты рекламы во время трансляции матча? Цифра должна быть заоблачной. По официальным данным, тридцать секунд рекламы на Super Bowl 2014 обошлись компаниям, рекламирующим свой бренд, в 4 млн долларов.

 

В этому году такие компании как: Axe, Hyundai, Jaguar, Budweiser, Volkswagen, Pepsi, Audi, Heinz, Droga5 не поскупились на трансляцию своей рекламы во время матча. Удовольствие не из дешевых, но такие затраты легко окупаются. В этому году 111,5 млн. телезрителей смотрели трансляцию матча.

 

При средней продолжительности рекламного ролика в 60 секунд, ведущие бренды мира получают уникальную возможность продемонстрировать свой товар и выделить его среди конкурентов. Лучшие рекламные агентства мира на протяжении года усердно работают ради демонстрации одноминутного ролика на Super Bowl 2014. Такова цена нашего внимания в 2014 году.

Комментарии закрыты.