Роль художника в рекламе

Роль художника в рекламеКоммерческие художники

В сфере рекламы работает очень много специалистов, и их всех можно назвать художниками или коммерческими художниками, а вот функции их могут быть совершенно разными. Удивительно то, что для людей, которые далеки от рекламного дела, что большинство этих художников, зачастую даже не умеют хорошо рисовать, так как их подготовка предполагает выполнение иных художественных задач.

Художественный редактор

За визуальное исполнение рекламного объявления отвечает художественный редактор, как правило, вместе с автором текста он участвует в первоначальной разработке концепции объявления. Художественный редактор может выполнить эскизы или наброски того, как рекламное объявление будет выглядеть.

После определения концепции его главной задачей, является руководство процессом изготовления объявления. Самые лучшие художественные редакторы талантливы как в визуальной, так и в вербальной концепции. Как правило, они  имеют хорошую подготовку как дизайнеры-рисовальщики и опыт как специалисты в различных областях рекламы и художественного оформления. Так же они должны быть хорошими руководителями.

Дизайнеры – это специалисты, которые любят точность и заботятся о формах и очертаниях предметов. В рекламе их работа заключается в расположении разнообразных графических элементов, которое объявлению предало бы самый эффектный и привлекательный вид.

Как правило, дизайнеры больше занимаются производством и конструированием материалов, которые сопутствуют рекламе, такие как брошюры, плакаты, афиши и ежегодные отчеты, но в некоторых случаях их приглашают и для работы над рекламными объявлениями.

Комментарии закрыты.