Реклама, которая действует на подсознание

Реклама, которая действует на подсознание Когда человек размышляет над известиями, которые определяет как символы – это в основном то, что он слышит и видит осознанно. Но существует возможность передавать символы другим способом, ниже порога нормального восприятия, такие известия называются действующими на подсознание.

Сообщение, которое действует на подсознание – известие, получение которого воспринимающим не осознается. Как правило, это означает, что символы совсем неотчетливы или очень короткое время привлекают внимание, чтобы стать ясно различимыми.

Вопрос может ли подсознательное стимулирование вызвать какие-либо типы вторичных реакций, никогда не был спорным в рекламном бизнесе. В строго контролируемых лабораторных условиях, опыты по подсознательному стимулированию показали, что отдельные реакции, действительно возникают.

Вокруг рекламы спор заключается в следующем: может ли информация, направляемая подсознательно воздействовать на поведение публики. Есть моменты, которые затрудняют дать однозначный ответ на этот вопрос. Первый момент – порог восприятия, который различен у разных людей, а иногда у одного и того же человека в разные моменты времени.

Второй момент – рекламодатель не властен над расстоянием от источника подсознательной информации до человека (который ее получает) и его положением.

Третий момент – эффект сочетания подсознательного и сознательного.

В основном потребители не покупают продукцию, которая им не нужна или не по карману и это никак не зависит от содержания рекламного известия и его воздействия на подсознание или сознание. Всегда сохраняется свобода выбора.

Комментарии закрыты.