Реклама как средство передачи информации

Реклама как средство передачи информацииПри любых формах реклама передает группе людей какое-либо сообщение. Реклама в качестве процесса передачи информации свое начало берет в древних цивилизациях. Многие историки считают, что вырезанные на камне, дереве или глине уличные вывески, которые использовались древнеримскими и древнегреческими торговцами, являлись самыми первыми формами рекламы.

Убеждающая сторона рекламы

В то время отсутствовала убеждающая сторона рекламы, она представляла собой информацию, которую передавали в чистом виде. Так как большая часть населения даже не умела читать, зачастую предлагаемые товары изображались символами, например, над лавкой сапожника – ботинок.

Так как древние ремесленники своей работой очень гордились, они на производимых ими товарах ставили специальные знаки. Такие знаки давали покупателю возможность распознавать работу определенного мастера, такую же функцию торговые знаки выполняют и в наши дни, обеспечивая тем самым потребителя выбрать тот товар, который ему нужен.

Функция передача информации

Сегодня, по-прежнему важной функцией рекламы остается простая передача информации. В плане затрат времени, которое требуется, чтобы собрать информацию по выбору товара, для большинства потребителей значительным остается информационное значение. Поэтому определенная часть рекламы преимущественно отдается для передачи принципиальной информации.

Примерами могут служить рекламные газетные объявления, в телефонных справочниках и уведомления юридического характера, которые публикуются правительственными органами и различными организациями.

Комментарии закрыты.