В данный момент, реклама — это то, что окружает нас постоянно, круглосуточно, неизменно. И это то, от чего невозможно избавиться. Она навязывается и, порой, раздражает, но она — неотъемлемая частичка бытовой жизни каждого человека. Реклама бывает самых разнообразных видов — мы ежедневно слушаем ее на радио, смотрим по телевизору, встречаемся с ней в интернете, но чаще всего — на улице.
Наружная реклама настолько распространена, что ее громадное количество поражает и даже немного пугает, заставляя задуматься о том, сколько посторонней информации мы читаем, только передвигаясь в общественном транспорте. Наружная реклама занимает наибольший процент среди всей рекламы вообще.
Наружка обычно содержит в себе текстовую и графическую информацию, которая доносится до потребителя через зрительный контакт. Разместить такую рекламу можно, в принципе, в любом месте — главное, чтобы она захватывала как можно большую аудиторию. Поэтому, как самые крупные места для размещения рекламы, можно выделить крыши и стены зданий, афиши, места, где собираются самые большие скопления людей — проезжие части и пешеходные зоны, фонарные столбы и общественный транспорт (а в особенности метро). Объем рекламы в метро особенно поражает — в таком месте результат размещения рекламы наиболее заметен.
Наружная реклама встречается самых разных формах. Поэтому, достаточно много времени может занять только перечисление всего списка ее разновидностей, так как их более нескольких десятков. Из плюсов такой рекламы можно вынести широкую потребительскую аудиторию, что даст неоспоримый эффект при должном качестве рекламы, а из минусов — неэстетичность внешнего вида во множестве случаев, что часто осуждалось правительствам по вышесказанным причинам.