Продвижение продукта: какую рекламу выбрать

           В настоящее время существует более 25 видов рекламы, в результате чего у рекламодателя возникают вопросы какую рекламу выбрать, и что из существующей рекламы будет эффективней и выгодней. Для начала стоит разобраться, на какую аудиторию рассчитана реклама, и учесть ее предпочтения. Важно, также, какой необходим результат послания и сущность рекламы. После определения данных перечней можно приступать к выбору вида рекламы. Стоит также заметить, что лучше выбрать большее количество рекламы за меньшую стоимость, чем маленький объем дорогой рекламы.

Одним из довольно эффективных видов рекламы является наружная реклама. Она может располагаться на баннерах, крышах и стенах домов, на транспорте, в общем, сюда относится любая реклама, расположенная в городе. Такой вид рекламы хорошо справляется с задачей повышения имиджа продукции, хотя и стоить такая реклама может не мало, в особенности в местах с большим скоплением людей. Если же необходимо, чтобы рекламу увидели в разных частях города, то хорошо подойдет реклама на транспорте. В зависимости от того статичной или динамичной является реклама, необходимо изменять ее содержание. В статичной рекламе может быть больше информации, а в динамичной любые записи должны быть максимально лаконичны, так как потребитель просто не успеет прочитать ее.

Традиционной для размещения рекламы является пресса, включающая в себя телевидение, радио и печатные СМИ. Одним из значительных преимуществ размещения рекламы в СМИ является формирование общественного мнения.

С каждым годом все более эффективной и популярной становится реклама в интернете. По сравнению с другими площадками для рекламы, интернет ресурсы являются более дешевыми для размещения рекламы, а также охватывают широкую аудиторию.

Пользуясь рекламой, время от времени стоит проверять ее эффективность и воздействие на потребителя, доносит ли она необходимое послание и правильно ли влияет.

Комментарии закрыты.