Особым видом рекламы является продвижение рекламной продукции в интернете. Такая реклама имеет ряд преимуществ: возможность размещения рекламы бесплатно или за минимальную стоимость, быстрый анализ и корректировка рекламной компании. Во многом такая корректировка возможна за счет отслеживания реакции потребителя рекламы, а также комментирования рекламы потребителем. Следует отметить, что с каждым годом интернет-аудитория все больше расширяется и охватывает больше слоев населения.
Для достижения цели и донесения рекламной информации в интернете, есть множество вариантов:
— расположение рекламной информации на сайтах, представляющих собой рекламную площадку.
— использование вирусной рекламы, при которой целевая аудитория сама будет распространять информацию после ее появления в интернете. Для этого необходимо, чтобы она была креативной, яркой или вызывала особые эмоции у потребителя, вызывала его доверие, желание поделиться информацией с друзьями.
— можно размещать рекламу и в онлайн играх. Такая разновидность рекламы называется продакт-плейсмент.
— еще одно место для размещения рекламы в интернете – веб-карты. При просмотре карты, пользователь может увидеть рекламные сообщения с учетом контекста его запроса. К примеру, на карте можно увидеть пиццерии, расположенные в определенном районе города.
— поисковая реклама — подвид интернет-рекламы, заключающийся в размещении рекламной продукции рядом с результатами поиска на сайтах.
Каждый из перечисленных вариантов интернет-рекламы эффективен в комплексном применении, делая необходимый продукт или услугу узнаваемыми и популярными.