Организация бизнеса, осуществление производства товаров и предоставления услуг, проведение рекламной кампании, поиск клиентов, а также организация договорных отношений, конечно, являются очень важными этапами в процессе деятельности предприятия. Но при этом, следует помнить, что каждый бизнес, производя определенный товар, или предоставляя услугу, своей конечно целью преследует сбыт. Именно он обеспечивает доходность предприятия, предоставляет возможность его дальнейшего развития. Работа по осуществлению реализации товаров и услуг возлагается, как правило, на отделы сбыта, которые постоянно проводят маркетинговые исследования, что помогает привлечь потребителя.
Необходимой составляющей всех маркетинговых ходов, конечно же, является реклама, как один из самых эффективных и действенных способов популяризировать товар или бренд, проинформировать общественность, представить характеристику продукта. Подобный способ информирования всегда направлен на определенную возрастную или социальную группу людей, отдельный тип населения, территорию и т.д. При этом разрабатывается и создается реклама с учетом того, что она может восприниматься слуховым или зрительным аппаратами человека, а также обеими одновременно. Она может быть как материально типа, так и виртуального.
Также существует понятие достоверная и недостоверная реклама, что указывает на степень ее правдивости. К использованию недостоверной рекламы часто прибегают молодые компании, которые, таким образом, пытаются привлечь первых клиентов в условиях жесткой конкуренции. В связи с этим возникает риск падения рейтинга и популярности такого предприятия. Использование же достоверной, да еще и нестандартной рекламы, с учетом проведения всех маркетинговых исследований является залогом успеха в вопросе привлечения клиента. Такая реклама позитивно отразится на популярности компании.