Перспектива брендов в 2013 года

Перспектива брендов в 2013 годаЭксперты компаний Millward Brown и Interband повествуют о текущих тенденциях в сфере брендинга.
Это компании составляют рейтинг крупнейших и наиболее ценных брендов планеты, помимо этого выслеживают актуальнейшие тренды в маркетинговой сфере. Лидерами Top-100 от компаний Global Brands и Best Global Brands стали компании Apple вместе с Coca-Cola.

Однако именно первое место в рейтинге Top-100 Most Valuable Global Brands сохраняет за собой компания Apple, приблизительная стоимость бренда равна 183 миллиардам долларов, который стал дороже на 19%. Вслед за Apple устремилась крупная компания IBM, сместившая Google со второй позиции рейтинга. Корпорация Microsoft занимает 5 место, ее бренд оценивается в 76,7 миллиардов долларов. В первую пятерку рейтинга попал и McDonald’s, ставший первым брендом не из сферы высоких технологий.

Российские бренды были представлены компаниями МТС и Сбербанк, которые изменили собственные позиции в рейтинге. В 2011 году МТС располагался на 80 строчке, а Сбербанк на 99 строчке, теперь же Сбербанк вырос на 25% и занял 74 место, а МТС потерял свои 12% и занял 85 строчку. По оценке МВО, бренд самого крупного банка России стоит 10,6 миллиардов долларов, а бренд оператора сотовой связи 9,6 миллиардов долларов.

Приходится констатировать с досадой, что российские бренды не входят в рейтинг «Самых ценных мировых брендов» по версии Interbrand. Все они не отвечают одному и тому же требованию: обязательно представительство хотя бы в 3 главных континентах и обширная экспансия в развивающихся странах.

Первые три позиции в рейтинге закрепили за собой Coca-Cola, Apple, IBM. Первое место по-прежнему принадлежит компании Coca-Cola, а вот Apple переместился на второе место благодаря увеличившемуся уровню продаж в развитых и в развивающихся странах.

Комментарии закрыты.