Компания с мировым именем решила удивить своих поклонников, а может быть и конкурентов, оригинальным мероприятием. На официальном канале компании в YouTube появилось корпоративное рекламное видео, которое называете «Сила мечты». Рекламный видеоролик подготовлен головным подразделением компании HTC в Тайвани. В съемках приняли участие сотрудники компании. Кроме того, в видео присутствует новое высокотехнологичное мобильное устройство.
Корпоративная реклама представляет собой инструмент для продвижения всего бренда, всей компании, повышения репутации и популярности, а не только для рекламирования отдельного продукта или сферы деятельности.
Посмотрев внимательно корпоративный рекламный видеоролик, можно заметить не вооруженным глазом состояние штаб-квартиры мирового гиганта. Дизайн выполнен строго в цветах компании, в целом за основу взят высокотехнологичный стиль. Солидность компании HTC проявляется во всем: на видео виден тренажерный зал с боксерским рингом, а групповая фотография сотрудников лишний раз доказывает, что компания очень уважительно относится к людям с ограниченными возможностями. Проявляются основные ценности и направления, которые являются общими в каждом уважающей себя компании.
Не хватает титров хотя бы на английском языке. Безусловно, подписи на языке №1 в мире добавили бы творческому проекту HTC известности и внимания, увеличилось бы число просмотров на популярном портале. А так надписи сделаны иероглифами, то есть понять предложения на китайском языке могут либо знатоки языка, либо те, кому не лень найти перевод в сети или перевести самостоятельно. Должны же отыскаться энтузиасты, желающие понять, что хотят донести до зрителей сотрудники компании.