Внешняя реклама намного дороже всевозможных рекламных компаний в интернет сети. Несмотря на это, рекламные компании крупных фирм, даже в сети характеризуются крупными материальными затратами. Ведение корпоративного блога – один из эффективных элементов продвижения услуг или товаров компании. При наличии корпоративного блога большинство компаний получают целевых посетителей, за счет поискового продвижения статей формирует трафик, публикуемых на сайте, а также множество дополнительных преимуществ:
1. Польза – прекрасная альтернатива рекламе. Интересная и полезная информация, которая публикуется без рекламных целей – полезна по определению. В то же время все посещаемые ресурсы – площадка для продвижения любой деятельности.
2. Интерес пользователей. Если пользователям действительно интересна публикация блога, значит и коммерческая деятельность компании автоматически становится интересной. В данный момент только небольшой процент читателей блога станет клиентами компании именно сейчас, большая часть же сегодня лишь интересуется информацией, а завтра могут стать непосредственными заказчиками. Представьте и сравните 1000 людей, которые прошли мимо рекламного бигборда, с 1000 читателей корпоративного блога – становится ясно, где продвижение бизнеса будет более эффективным. А теперь сравните затраты на ведение корпоративного блога и внешнюю рекламу? Очевидно, что выйдет дешевле.
3. Продвижение бренда. В тематических статьях есть постоянное упоминание бренда – это является скрытой рекламой, не отталкивающей посетителя и не раздражающей. Если обойтись в блоге без прямой пропаганды, а просто в качестве примера привести деятельности своей фирмы, то читатель не заметит прямой рекламы.