Логотип — элемент корпоративной культуры

Одним из атрибутов стиля компании и неотъемлемым элементом корпоративной культуры является логотип. Во многих успешных компаниях используется спецодежда с изображением фирменного стиля. Спецодежда и логотип оказывает огромное влияние на восприятие фирмы на рынке. Логотип отображает специфические особенности фирмы: цели, идеи и сферу деятельности. Такой элемент корпоративной культуры оказывает воздействие на потенциальных покупателей на подсознательном и эмоциональном уровнях, привлекая интерес к фирме и выполняя рекламные функции.

Множество носителей могут использоваться для логотипа, одним из которых является униформа. Спецодежда выступает не только в качестве рекламы, а также помогает дисциплинировать сотрудников, поддерживает в них динамичность и инициативность. Если фирма не использует корпоративную одежду с фирменным логотипом, теряется одно из главных оружий – узнаваемость на рынке.

Корпоративная одежда с логотипом компании на подсознательном уровне вселяет в потребителя уверенность в профессионализме. Чтобы в конкурентной борьбе логотип был серьезным оружием, недостаточно просто создать графический образ, необходимо донести этот образ до потенциальных покупателей.

Униформа незаменима при проведении рекламных компаний, так как такая одежда не позволит компании потеряться среди конкурентов, сделает ее узнаваемой и привлечет внимание. Чем ярче и привлекательней спецодежда сотрудников фирмы, тем вероятнее, что потребители запомнят ваш бренд.

Таким образом, логотип – элемент корпоративной культуры, который определяет фирменный стиль компании, а спецодежда с изображением логотипа является основным элементом стиля. Правильно разработанная униформа с логотипом влияет на привлечение клиентов, что является залогом для успешного бизнеса.

Комментарии закрыты.