Хорошая реклама – лучший способ добиться успеха в бизнесе. Качество товаров, цена, связи – все это теряет смысл, если ваше предприятие ничем не отличается от других. Вы можете продавать по самым низким ценам самый лучший товар, но успеха не будет до тех пор, пока не позаботитесь о вашей рекламной компании.
С чего начинается разработка фирменного стиля и что это такое? Фирменный стиль – комплекс всевозможных рекламных средств: графические элементы, разработка логотипов, определенная цветовая гамма. Фирменный стиль должен быть узнаваемым, а все элементы должны взаимодействовать и дополнять друг друга, создавая четкое представление о компании.
Главными элементами фирменного стиля является слоган, логотип и цветовая гамма. Конечно, деятельность фирмы имеет огромное значение. Так для магазинов действуют определенные правила, необходимые детали, если же вы предоставляете услуги по ремонту техники, то достаточно создать качественный логотип и броский слоган и вас начнут узнавать.
Безграничные возможности для рекламы открывает широкий ассортимент полиграфической продукции. Благодаря рекламе на транспорте, в журнал дают возможность большему количеству людей узнать о вас, запомнить ваше название и логотип. Положительный имидж создают такие элементы корпоративного стиля: календари, ручки, бланки, брошюры с логотипом фирмы. Неотъемлемым элементом рекламы является печать на пакетах, плакаты, печать на упаковке и прочее.
Опытные рекламисты способны создать уникальный корпоративный стиль, а также подскажут, какие рекламные средства необходимо использовать на данном этапе. Таким образом, в создании фирменного стиля основным методом является реклама.